Чемпионат Челябинской области 2014 года класс-скальный(исправленный)

1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта, федерацией альп-ма Челябинской области.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Альпинистский клуб г. Магнитогорска и сформированную ими Главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований С.Ю. Солдатов

2. Место и время проведения соревнований
1. Соревнования проводятся на скалах горы Малиновой (район г. Белорецка, республика Башкортостан) в период с 11 по 15 июня 2014 года в соответствии с Планом спорт. мероприятий

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска 3.1. Все участники соревнований должны быть не ниже 3-го спортивного разряда. 3.2. В соревнованиях связок участвуют группы из двух человек. Зачет производится среди мужских групп и женских групп.
3.3. В комиссию по допуску представляются следующие документы:
• заявка от альпинистского клуба, коллектива, секции ;
• классификационный билет с оформленным спортивным разрядом;
• страховой полис, распространяющийся на занятия альпинизмом; медицинская справка;
3.4. Ответственными за комплектование команды являются руководитель и тренер.

4. Программа соревнований
11 июня - Заезд и регистрация команд.
. 19.00 – 20.00 – Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд;
до 21.00 - работа комиссии по допуску.
12 июня - 09.00 - 09.30 – Жеребьевка.
09.30 - 09.50 - Открытие соревнований;
10.00 - 21.00 – соревнования групп в связках на скорость.
13 июня - 09.00 – 13.00 – Соревнования групп в связках на скорость;
13.30 - 15.00 - подведение итогов, разделение групп на класс А и Б;
15.00 - 16.00 - жеребьевка Марафона в классах А и Б (+ женщины), выбор маршрутов;
17.00 - 21.00 – начало соревнований в 14-ти часовом Марафоне.
14 июня - 09.00 – 19.00 – Продолжение соревнований в 14-ти часовом Марафоне;
20.00 - 22.00 - подведение итогов Марафона, рассмотрение протестов;
15 июня - 09.30 – 10.30 – Заседание судейской коллегии с представителями;
11.00 - 12.00 - награждение победителей, закрытие соревнований разъезд.

5. Правила прохождения маршрутов в связках на скорость
5.1. Соревнования проводятся по заранее подготовленному маршруту. Отдельно среди мужских и женских групп. Очередность старта по жеребьевке или по рейтингу спортсменов, первыми выбирают стартовый номер группа, имеющая наибольший рейтинг.
5.2. Результат группы, закончившей маршрут, определяется по времени прохождения маршрута. Лучшим является наименьшее время.
5.3. Результат группы, не закончившей маршрут, определяется по среднеарифметическому показателю высоты подъема обоих участников. Лучшим является наибольший показатель. В занимаемых местах, результат располагается за результатами групп, закончивших маршрут.
5.4. Смена ведущего обязательна. Техническое ведение запрещено.
5.5. Маршрут - карнизы и «зеркала», не проходимые свободным лазанием, (как на Марафоне)..
5.6. По результатам соревнований отбираются лучшие мужские групп, соревнующихся в классе А на более сложных маршрутах. Остальные переходят в класс Б, где соревнуются и женщины.

6. Правила прохождения маршрутов в 14-ти часовом Марафоне
6.1. Группы совершают восхождения по маршрутам из утвержденного списка. Каждый маршрут имеет свой рейтинг.
6.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам соревнований на скорость для мужских групп. Женские группы в классе Б выбирают маршрут приоритетно в порядке занятых мест в скорости, затем оставшиеся мужские группы. Дальнейший выбор маршрутов в порядке «живой очереди». Координация очередности выходов групп осуществляется судейской бригадой.
6.3. Прохождение маршрутов фиксируется судейской бригадой. В зачет идут все пройденные маршруты. Каждый маршрут, пройденный группой, принимается к зачету только один раз.
6.4. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением маршрутов. Требуют соблюдение правил необходимой безопасности и условий прохождения. Группа снимается, если она не способна безопасно продолжать маршрут или не выполняет требований судьи.
6.5. Смена ведущего на маршруте обязательна.
6.6. Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута.
6.7. Если группа не успевает финишировать на маршруте за дополнительное время, маршрут не засчитывается. Маршрут, пройденный с дополнительным временем засчитывается с К= 0,5.
6.8. Распределение мест на втором этапе производится по наибольшей сумме рейтинговых очков, полученных за прохождение маршрутов в классе А и Б. В итоговом протоколе мужских связок вслед за последним результатом класса А идет первый из класса Б.

7. Подведение итогов
7.1. Результатом группы является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований .
7.2. Баллы в Марафоне начисляются как сумма рейтингов всех пройденных трасс с учетом п. 6.7 за минусом штрафных баллов. Штрафные баллы утверждаются с представителями.
7.3. Баллы в соревнованиях групп на скорость начисляются по формуле
Б=2РТлучшее/Ткоманды где Р- это рейтинг самого дорогого маршрута марафона
7.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в Марафоне. В случае равенства баллов в Марафоне, группы получают одно и то же место.

8. Особые случаи
8.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.
8.2. Гл. судья или Зам. главного по безопасности имеют право вносить изменения в регламент, могут закрыть район соревнований по погодным условиям или иным соображениям безопасности.
8.3. Группы обязаны соблюдать правила этики и экологии поведения в горах. Бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков, загрязнение, разрушение маршрутов. Не допускается необоснованное уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.

9. Заявки на участие
9.1. Предварительные заявки с указанием наименования коллектива и количества групп в каждой номинации, подаются не позднее 7 июня 2014 г. в судейскую коллегию (agata_m85@mail.ru).

10. Взнос участника соревнований
10.1. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 11 июня 2014 года и равняется 400 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или 600 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.

11. Финансирование и условия приема участников
11.1. Соревнования финансируется спонсорами и благотворительными организациями.
11.2. Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участвующих групп производится за счет командирующих организаций.
Телефоны и адреса для связи: Солдатов С. Ю. sswmgn@yandex.ru 89026172582; Мавринская А.В. agata_m85@mail.ru, 89049734172

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНИТЬ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Оставить комментарий